Сервисы и инструменты

Основные инструменты

1. Яндекс.Метрика [Бесплатно]
Официальный сервис веб-аналитики для оценки эффективности сайтов от Яндекса.


Сервис работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах сайта, регистрирует каждое посещение и собирает о нем данные. Эти данные отображаются в отчетах.
Яндекс.Метрика позволяет анализировать:
— конверсию и выручку сайта;
— эффективность рекламы (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и т. д.);
— аудиторию сайта и поведение посетителей;
— источники, привлекающие посетителей.

2. Google Analytics [Бесплатно]
Официальный сервис веб-аналитики для оценки эффективности сайтов от Google.


Google Analytics не только позволяет анализировать продажи и конверсии, но и предоставляет актуальные данные о действиях пользователей на сайте, о том, как они перешли на него, а также помогает понять, как привлечь их снова.
Возможности:
— Анализ содержания сайта. Отчеты о содержании помогут понять, какие страницы и разделы сайта наиболее эффективны и популярны у пользователей, что позволит вам улучшить его интерфейс.
— Анализ социальной активности
— Анализ влияния мобильных технологий на ваш бизнес
— Анализ конверсий. Узнайте сколько клиентов вам удалось привлечь, сколько товаров продать и сколько пользователей посещают ваш сайт.
— Анализ рекламы. Добейтесь максимальной отдачи от рекламы, изучив работу социальных, мобильных, поисковых и медийных объявлений.

3. Сервис статистики LiveInternet.ru [Бесплатно]
Сервис статистики, предоставляющий инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных посещаемости Интернет-ресурсов.


Широкий спектр возможностей обработки данных, графическое отображение результатов и удобный интерфейс, заслужили признание множества профессионалов, которые каждый день имеют дело с Интернет статистикой.

4. AppMetrica — Аналитика приложений от и до [Бесплатно]
AppMetrica — это бесплатный инструмент для трекинга и аналитики. Отчёты по ключевым показателям мобильного приложения, аудитории и сценариям использования — в одном SDK для всех популярных платформ.


Широкий спектр возможностей обработки данных, графическое отображение результатов и удобный интерфейс, заслужили признание множества профессионалов, которые каждый день имеют дело с Интернет статистикой.
AppMetrica собирает подробную статистику по аудитории, отслеживает ошибки и предоставляет готовые данные в наглядных и гибких отчётах.
Инструменты:
— Когортный анализ
Анализируйте эффективность рекламных кампаний и обновлений в деталях: AppMetrica умеет разделять аудиторию на когорты по источнику
трафика, версии приложения, дате установки.
— Сегментирование
Чтобы внимательней изучить определённую часть аудитории, создайте сегмент по нужным вам атрибутам. Сегменты можно сохранять и сравнивать
их показатели между собой.
— Соцдем
Вы можете узнать предполагаемый пол и возраст вашей аудитории. Эти данные отображаются в отдельном отчёте. Также вы можете использовать их как параметр в любых других отчётах.
— Отчёты об ошибках
Крэш-логи и ошибки приложения приводятся к читаемому виду и группируются по типам. Для работы с ними можно использовать поиск и фильтры.
— Актуальная статистика
Все данные об установках и событиях AppMetrica собирает и преобразует в отчёты в режиме реального времени. Следите за изменениями
по минутам.
— География
Вы можете узнать, из какой страны, региона и даже города приходит ваша аудитория. Отчёт доступен в виде графика и наглядной карты.

Инструменты для работы с Google Analytics

1. Галерея приложений Google Analytics [Бесплатно]
Расширяйте возможности Google Analytics. В Галерее Google Analytics вы найдете множество приложений для сбора нужных данных, автоматического составления отчетов и организации данных о бизнесе.

2. Google Analytics Checklist [Бесплатно]
Сервис для самостоятельного аудита и настройки Google Analytics

Сквозная аналитика

1. roistat [Платно]
Стоимость: от 4300 руб./мес. Предоставляется тестовый доступ на 14 дней.
Сервис сквозной бизнес-аналитики, где главная цель — продажа и увеличение продаж.


С помощью Roistat вы можете анализировать и контролировать ваши действия по любым рекламным источникам, основываясь на конечных продажах, тем самым оптимизируя траты и увеличивая продажи.
Преимущества:
— 20 показателей для анализа и диаграмм.
Гибкая настройка отчетов позволяет выводить до 20 показателей для детального анализа вашего бизнеса, а система наглядно выстроит вам графики в любом разрезе показателей. Узнайте, с каких слов действительно происходит продажа (а не просто конверсии), реальную стоимость вашего клиента, какой менеджер не приносит вам никакой прибыли, актуальный средний чек и т.д.
— Доступная настройка системы
Готовые интеграции со всеми популярными CRM (Битрикс24, Мегаплан, RetailCRM, amoCRM, Freshoffice и др.) и CMS (InSales, 1С-Битрикс, Magento, OpenCart, LPgenerator и др.) постоянное прибавление новых интеграций для максимального простого подключения в пару кликов. Готовая интеграция с Яндекс Директ, Маркет, Google Adwords, Вконтакте. А также возможность интеграции вашей собственной системы учета.
— Ловец лидов
Эффективная форма, которая не даст вам упустить потенциального клиента с вашего сайта!
— Статистика по ЛЮБЫМ видам рекламы
Вы можете отслеживать эффективность каналов не только топовых рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google.Adwords), но и совершенно любых: от поста на форуме до различных прайс-агрегаторов.
— СМС-оповещение важных показателей и новых клиентов
Будьте всегда в курсе дел своего бизнеса. Настройте бесплатные СМС оповещения или воспользуйтесь мобильным приложением для просмотра ключевых показателей бизнеса.
— АБ тестирование и Воронка продаж
AБ тестирование любого количества ваших страниц до самой конечной продажи (вы сможете увидеть, какая страница действительно приносит прибыль, а не только конверсий).
Вы можете просматривать воронки не только по маркетинговым каналам, но и по городам, и посадочным страницам.
— Брокер
Автоматическая корректировка ставок и рекомендации по ставкам
Автоматическое отключение ключевых слов при низком CTR и ROI
Узнайте ключи, по которым к вам приходили, но которых у вас нет в Яндекс Директе
— Календарь событий
Вы можете записывать свои действия (акции, скидки и т.п.), а после наглядно отслеживать их эффективность на графике.
— Отслеживание телефонных продаж
С помощью подмены номеров вы сможете точно знать, с какого рекламного ресурса пришел к вам клиент, не спрашиваю у клиента ничего. Достаточно подключить необходимое количество номеров, и вы будете знать о клиенте все уже с первого его звонка!

2. Foster [Бесплатно]
Автоматическая аналитика рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ


С помощью Foster специалисты по контекстной рекламе могут автоматически получать аналитику своих рекламных кампаний в различных разрезах, чтобы находить слабые места в своей работе, возможности для оптимизации и идеи для улучшения результатов своей работы.
Возможности:
— Бесплатный трекинг
Следите за всеми источниками трафика — сайтами, рассылками, QR-кодами и, конечно, рекламой. AppMetrica работает с несколькими крупными рекламными сетями.
— Автоподбор минус-слов
Позволяет определяеть неэффективные поисковые фразы и добавить их в минуc слова.
— Автоподбор минус-площадок
Анализирует площадки на которых размешаются ваши рекламные кампании, позволяет определить площадки с низкими показателями качества и добавить их в минус-площадки.
— Пересечение ключевых слов
Анализирует все ключевые слова в аккаунте, позволяет убрать конкуренцию в вашем рекламном аккаунте.
— Понижение стоимости клика
Анализирует потенциальные возможности увеличить трафик оставив траты на прежнем уровне.
— Отсутствие расширений в объявлениях
Проверят наличие расширений во всех рекламных кампаниях.
— Проверка соотношения клики/сеансы
Проверяет соотношения кликов и посещений. Позволяет определить скликивания или ошибки в отслеживании.
— Сравнение органического и платного трафика.
Позволяет сравнить эффективность трафика из контекстной рекламы и органического поиска.

А/Б тестирование

1. Скрипт для проведения А/Б тестирования [Бесплатно]
Скрипт будет равномерно распределять весь входящий трафик между заданными вариантами страниц А и Б. При повторном посещении страницы, скрипт покажет посетителю ту страницу, которую он увидел в первый раз.
На данный момент с помощью этого скрипта можно проводить а/б тест только двух страниц одновременно. В будущем планируется сделать возможность добавлять больше страниц, если интерес к такой функции будет.

Наверх